Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Наши работы
  3. CRM Титул
← Все работы

CRM Титул

CRM Титул
CRM Титул

Разработка CRM для ювелирной компании "Титул". Перед нашей командой ставилась цель: разработать систему, которая автоматизирует и оптимизирует процесс взаимодействия с клиентами. Основные задачи для CRM: работа в единой внутренней сети всем сотрудникам, объединение управления бизнес-процессами нескольких магазинов в одной системе, возможность управления продажами, автоматизация документооборота (ускорение процесса подготовки документов на основе хранящихся в базе данных шаблонов и отправка счетов на оплату), управление маркетингом (оповещения пользователей, триггерные рассылки), хранение и обработка истории взаимодействия с клиентами и управления контактами (история сделок, переписка, информация о клиентах). В результате разработки, мы получили CRM, которая отвечает всем требованиям заказчика.

  • Учет клиентов

    Учет клиентов

    Функционал предоставляет возможность добавления всех клиентов (компаний и контактных лиц) в единую базу данных CRM-системы. Функция включает в себя возможность фильтрации списка клиентов и сегментирования их по различным типам. Для каждого клиента создается своя карточка со всеми контактными данными, а также с информацией о взаимодействиях с данным клиентом.

  • Управление продажами

    Управление продажами

    Функция управления продажами в CRM-системе позволяет добавлять в базу данных заказы и вести их по воронке продаж, сохраняя при этом информацию о каждом этапе. Каждый заказ привязывается к определенному клиенту и сотруднику. Информация о сделках клиента, хранится в его карточке.

  • Настройки пользователя

    Настройки пользователя

    Чтобы в полной мере использовать описанные выше функции, CRM-система обладает функцией разграничения прав. Руководители с помощью данной функции контролируют доступ к контактам и сделкам своих сотрудников, назначают ответственных и ставят задачи подчиненным. Так же в системе предусмотрен вход под заданным IP адресам.

  • Аналитика

    Аналитика

    Функция аналитики представляет собой набор отчетов: статистика заказов, выполненные/невыполненные задачи и другие. Отчеты позволяют оценить общую продуктивности, эффективность работы каждого менеджера, спрогнозировать продажи и улучшить качество сервиса.

  • Финансы

    Финансы

    В результате мы получили автоматизированную систему, которая отвечает всем требованиям заказчика и обладает следующим рядом возможностей: 1) управление заказами; 2) управление финансами. Каждый заказ хранит информацию о его стоимости, закупочной стоимости товаров, расходах на доставку, учитывая эти и другие показатели данные система автоматически высчитывает налог, маржу и чистую прибыль; 3) управление сотрудниками и отслеживание эффективности каждого из них; 4) создание базы клиентов и возможностью коммуникаций с ними по средствам модуля "Почта": система интегрируется с электронными адресами всех магазинов, что позволяет сотрудникам просматривать и отвечать на письма, не выходя из CRM-системы.