Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Кейс по разработке сайта "Костромские сыроварни"

Кейс по разработке сайта "Костромские сыроварни"

Производитель продуктов питания

Информация о заказчике

Торговая марка «Костромские сыроварни» — агропромышленная группа «Боговарово», производящая натуральные молочные продукты из Костромской области.

Задача:

  • Разработать промо-сайт продукции торговой марки «Костромские сыроварни» на основе фирменного стиля компании.

Рабочий процесс:

1. Сбор материалов

Была организована встреча с Заказчиком. Мы определили ЦА (целевую аудиторию), обсудили цели и задачи, обсудили концепцию сайта, получили конкретные пожелания по части визуального оформления. Одно из пожеланий - использовать анимацию. Собрали материалы: тексты, фотографии продуктов. Все. Можно приступать к проектированию.

Целевая аудитория

Крупные федеральные розничные сети, небольшие городские магазины, торговые точки, розничные покупатели.

2. Разработка структуры и прототипов.

На основании предоставленных материалов и пожеланий мы разработали структуру сайта и подготовили прототип главной страницы.

Разработка сайта для производителя продуктов питания

 

Прототип страницы каталога продукции:

Создание структуры сайта интернет-магазина

 

3. Разработка дизайн-макетов.

Основное внимание требовалось уделить первому блоку. Нами был предложен такой вариант:

Кейс разработка дизайна сайта

Презентуем заказчику. По итогам презентации, решаем менять картинку в первом блоке на что-то более природное и натуральное.

Другой вариант главной страницы:

Кейс создание макета сайта производителя продуктов

Презентуем заказчику. Останавливаемся на втором варианте.

Рисуем внутренние страницы. Верстаем.

4. Верстка анимации

Пишем небольшой сценарий анимации для первого блока. Утверждаем. Далее верстаем плавное появление логотипа и картинки. Презентуем заказчику. Вносим мелкие правки.

Далее добавляем параллакс эффект к первому блоку и к блоку "Рецепты".

На странице каталога реализовали динамическую подгрузку контента (без перезагрузки страницы) при переходе в подкатегории: "Сыр", "Масло" по технологии Pjax. Получилось на подобии умного фильтра с ЧПУ url-ми. 

Подробнее с дизайн-макетами сайта "Костромские сыроварни" можно ознакомиться в разделе "Наши работы"

Результат:

  • Разработан современный промо-сайт компании «Костромские сыроварни». На сайте представлен весь ассортимент продукции торговой марки «Костромские сыроварни» и адреса расположения торговых точек, представительств в различных регионах России.

Благодарственное письмо

Продвижение интернет-магазина продуктов