Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Онкологический диспансер

Онкологический диспансер

Онкологический диспансер

Основное медицинское учреждение в Костромской области, оказывающее специализированную помощь для онкологических больных со всей России.

Онкологический диспансер

Задача проекта в рамках Поисковой оптимизации

Старт работ весной 2022 года.

Перед специалистами стояла задача провести комплексный аудит сайта, чтобы выявить ошибки, которые могли возникнуть в процессе разработки. А после уже приступить к полноценной проработке как внутренних, так и внешних факторов ранжирования.

Задача проекта

  • Увеличение органического трафика на сайт диспансера
  • Повышение конверсии и привлечение новых пациентов
  • Оптимизация рекламного бюджета для достижения максимального эффекта
    Регион продвижения -  Россия

На первом этапе мы провели тщательный анализ текущего состояния сайта диспансера. Были изучены структура и контент сайта, выявлены технические ошибки. Параллельно мы провели исследование рынка и анализ конкурентов, чтобы понять, какие ключевые слова и стратегии они используют.

После анализа мы приступили к технической оптимизации сайта. Исправили ошибки в коде, ускорили загрузку страниц и адаптировали сайт для мобильных устройств. Контентная оптимизация включала в себя создание новых текстов, написание статей на медицинскую тематику и разработку контент-стратегии. Мы также активно работали над внешней оптимизацией, включая построение ссылочного профиля и работу с медицинскими каталогами и форумами.

Рабочий процесс

  • Анализ конкурентов и ниши в целом
  • Разработка структуры сайта
  • Внедрение систем аналитики Яндекс и Google
  • Настройка целей, для отслеживания конверсий сайта
  • Сбор семантического ядра
  • Создание посадочных страниц
  • Проработка текстовой релевантности страниц
  • Закупка ссылок

Решенные технические проблемы

  1. Неправильное использование заголовков: Мы провели анализ каждой страницы сайта и добавили соответствующие заголовки H1-H6, соблюдая их иерархию и смысловую нагрузку. Это улучшило структуру контента и упростило процесс индексации для поисковых систем.
  2. Отсутствие мета-тегов: Для каждой страницы были созданы уникальные мета-теги title и meta description, оптимизированные под ключевые слова и содержание страницы. Это улучшило видимость в результатах поиска и привлекло больше внимания пользователей.
  3. Неправильная настройка файла robots.txt: Мы создали и правильно настроили файл robots.txt, определив правила индексации и блокировки для различных типов страниц. Это позволило более точно контролировать, как поисковые системы индексируют содержимое сайта.

Разработка структуры сайта

Первым делом был проведен тщательный анализ текущей структуры сайта. При этом уделили внимание следующим аспектам:

  • Иерархия страниц: Мы определили основные разделы и подразделы, которые уже существовали на сайте, и оценили, насколько хорошо они отражают основную тематику сайта.
  • Внутренние ссылки: Провели анализ внутренних ссылок между страницами, выявили возможные "пробелы" в перелинковке и нашли перекрестные ссылки между релевантными разделами.
  • Пользовательский опыт: Оценили удобство навигации для пользователей и определили, какие страницы могут быть недостаточно доступны из основной навигационной структуры.
  • Ключевые слова: Проанализировали ключевые слова и определили, какие важные темы могут быть недостаточно покрыты на текущих страницах.

Благодаря расширению структуры сайта, улучшению навигации и лучшему покрытию важных ключевых слов, сайт стал более привлекательным для пользователей и поисковых систем, что положительно сказалось на его росте и увеличении посещаемости.

Оптимизация контента

В рамках этой стратегии были предприняты следующие шаги:

  • Ключевые слова и фразы: Мы провели тщательный анализ ключевых слов, наиболее релевантных для бизнеса клиента, и органично интегрировали их в существующий контент.
  • Обновление существующего контента: Мы пересмотрели и обновили текущие страницы, улучшив информационную ценность и релевантность материалов. Это включало переписывание заголовков, мета-описаний и текстов на страницах.
  • Создание нового контента: Мы разработали новые статьи и информационные страницы, которые помогли охватить более широкий спектр ключевых слов и привлечь новых пользователей.

Результат

Трафик из поисковых систем за время работ вырос на 200%.

Рост органического трафика

Контекстная реклама

Параллельно с SEO-оптимизацией была запущена контекстная реклама в Яндекс.Директ. Мы разработали рекламные кампании, нацеленные на ключевые запросы пациентов, и создали несколько вариантов объявлений для тестирования эффективности различных подходов. Регулярный мониторинг и корректировка ставок, а также A/B тестирование рекламных креативов позволили нам повысить эффективность рекламных кампаний.

Начало работы

1. Выбор посадочных страниц

2. Анализ целевой аудитории. Сбор семантического ядра

3. Формирование уникального торгового предложения.

Мы учли все специфику клиента и сформировали рекламные объявления таким образом, чтобы оно напрямую отвечало запросу пользователя.

Лидогенерация:

Площадки:

  • Рекламная система Яндекс (РСЯ);
  • Реклама на Поиске Яндекс.Директ

Для продвижения используем следующие виды рекламных кампаний:

  • Объявления на Поиске;
  • Объявления в РСЯ;
  • Объявления в Товарной галерее;
  • Смарт-баннеры;
  • Динамические объявления;
  • Ретаргетинг.

О стратегии…

Кампании запускаем с использованием стратегии с оплатой за клик. Нашей целью является набрать определенную базу статистики по конверсиям для того чтобы спустя некоторое время расширить количество рекламных кампаний и настроить часть на стратегию оплаты за конверсию.
Данная стратегия показала свою эффективность для нашего клиента, с помощью нее мы получаем лиды по оптимальной стоимости. Комбинируя стратегии мы смогли добиться высоких показателей доли целевых конверсий.

Статистические данные

Конверсионность сайта: Достижение цели “Отправка формы”.

Увеличение кол-ва конверсий

Вывод

Благодаря комплексному подходу к продвижению медицинского учреждения, включающему техническую и контентную SEO-оптимизацию, а также эффективные рекламные кампании, нам удалось существенно улучшить позиции диспансера в поисковых системах и привлечь значительное количество новых пациентов. Этот кейс показывает, как интеграция SEO и контекстной рекламы может значительно повысить эффективность маркетинговых усилий в медицинской сфере. Если вы хотите добиться подобных результатов для вашего бизнеса, свяжитесь с нашей командой для консультации и разработки индивидуальной стратегии продвижения.