Top.Mail.Ru
  1. Главная
  2. Кейсы
  3. Магазин ювелирной продукции

Магазин ювелирной продукции

Магазин ювелирной продукции

Компания по продаже ювелирных изделий из золота и серебра реализует продукцию при помощи размещения магазина на маркетплейсах.

Клиент обратился к нам с целью ведения и продвижения его магазинов. Работу мы начали с постановки главных целей и определений стратегий их достижения.

Задача проекта на платформе Яндекс Маркет

Магазин на данном маркетплейсе был создан нашим агентством с 0.

Первоначальной задачей было полноценное и грамотное оформление витрины.

Перед тем как приступить к оформлению, нашей командой специалистов была проведена работа

  • по изучению целевого сегмента покупателей
  • конкурентный анализ
  • товарно-ассортиментный анализ

Сформирован оптимальный ассортимент, который был разделен на группы.Выделены лидеры товарно-ассортиментной группы, на продажи, которых делался особенный акцент.

А также сформирована стратегия продвижения магазина.

В рамках настройки кабинета были выполнены следующие работы:

  • Заведение товарных карточек (в отношении всего ассортимента). Более 400 SKU.
  • Настройка программ доставки. (Реализация ювелирных изделий производилась по схеме DBS, на момент формирования магазина на маркете это был единственный доступный способ реализации).
  • Разработка ценовой стратегии и установка цен.

Задача проекта в рамках Продвижения

  • Занять позиции в топ-10 по максимальному количеству релевантных запросов;
  • За период в 3 месяца увеличить количество заказов в 2 раза.Регион продвижения -  Россия.

На основе проведенного анализа конкурентной ситуации, а также в ходе изучения аналитики маркетплейса специалистами нашего агентства была сформирована стратегия продвижения.

В рамках выбранной стратегии, мы использовали следующие инструменты, для достижения поставленных задач:

  1. Для вывода в ТОП-10 на Поиске карточек нашего клиента мы запустили Буст продаж. Инструмент позволяет продвинуть карточки нашего клиента в Поисковой выдаче, в карточках конкурентов - что является приоритетными местами размещения рекламы. При этом оплата за продвижение происходит только в случае совершения заказа, что позволяет экономить бюджет.
  2. Также мы использовали перекрестное продвижение. То есть, сформировали ассортиментные группы - связали карточки, чтобы при открытии карточки потенциальный покупатель мог ознакомиться сразу с несколькими моделями схожего дизайна. Данный прием позволяет показывать клиенту большее количество моделей, которые могут его заинтересовать, что позволяет увеличить вероятность покупки.
  3. Проработали SEO-составляющую каждой карточки. Наполнили ключевыми фразами описание к каждому изделию - максимизировали релевантность описания к поисковым запросам.
  4. Максимизировали контент-рейтинг. Что позволило улучшить качество карточки. Что способствует ее рейтингу.

Показатели эффективной работы

На основе выше представленного графика заметна устойчивая динамика роста получаемых заказов. Особенно рос оборотом заметен в период с ноября по декабрь.

Прирост выручки составил в абсолютных значениях 278%. Количество заказов увеличилось на  216% (более чем в 2 раза).

Задача проекта на платформе Wildberries

Клиент предел нам проект после сотрудничества с другим подрядчиком. Мы начали работу над проектом с исправления ошибок и наполнения витрины.

Работая в комплексе над несколькими проектами по продвижению товаров нашего клиента, мы приступили к оптимизации уже имея четкое представление о том, какой ассортимент и товарно-ассортиментные группы мы будем продвигать. Но и учли, тот момент, что площадки отличаются между собой, в силу специфики спроса.

Основные задачи, которые стояли в рамках оптимизации магазина нашего клиента на маркетплейсе Wildberries:

  1. Заведение новых карточек товара (в соответствии с выбранным ассортиментом для данной площадки).
  2. Оптимизация ценовой политики, переустановка цен.
  3. Разработка стратегии продвижения.

Продвижения

После оптимизации витрины магазина на маркетплейсе наша команда специалистов приступила к формированию стратегии продвижения. Главной задачей было получение заявок при минимизации расходов на продвижение.

Поэтому мы применили следующие инструменты:

  1. SEO-оптимизация карточек.
  2. Увеличение Контент-рейтинга карточек.
  3. Участие в акциях.
  4. Группировка товарно-ассортиментных групп и стратегическая привязка карточек.

Все используемые инструменты, способствовали поднятию рейтинга карточки.
Внутреннее продвижение также систематические подключалось к продвижению.
Рекламный бюджет выделял периодически. 

Показатели эффективной работы

Осуществив все задуманные задачи и получив первые положительные результаты, одной из главных целей является удержать прогресс.
Поэтому растущая динамика основных показателей:

  • Сумма выручки от реализации
  • Количество товаров, добавленных в корзину
  • Количество заказов.

Это отличный показатель эффективности, выбранной стратегии.

Рост выручки за 4 месяца составил 258%, количество заказов при этом увеличилось на 240%. В то время как количество товаров, которые оказались в корзине увеличилась на 199%. Это говорит о том, что темпы роста суммы заказанных товаров выше, чем рост “Количества товаров добавленных в корзину”. Что свидетельствует о том, что покупатели все чаще покупают товары, которые добавляют в корзину.

Достижение результатов

Особенность работы с марткеплейсами заключается в том, чтобы удержать лидирующие позиции, необходимо постоянно изучать рынок и тестировать новые инструменты. Инструменты продвижения постоянно обновляются и совершенствуются.
Маркетплейсы, как большой живой организм, к которому постоянно нужно находить свой индивидуальный подход. Наша команда всегда готова помочь вам быть в ТОПе!