Компания более 17 лет осуществляет поставки мебели, технологического и специального оборудования для административных, социальных, культурных и производственных объектов, а также объектов МВД и Министерства обороны.
Старт основных работ в апреле 2022 года.
Этот кейс про то, как добиться отдачи от контекстной рекламы для поставщика различной мебели и настроить различные инструменты для продвижения. План действий включал в себя как внутренние, так и внешние факторы, а также использование разнообразных стратегий и тестов.
Задача проекта
- Добиться недорогих конверсий на сайте при ограниченном бюджете.
- Добиться увеличения количества целевых звонков и покупок на сайте.
- Регион продвижения (Ярославль – Кострома - Иваново + дополнительно Москва)
Создание кампаний
В рамках настройки и создания кампаний были приняты решения:
- Ключевые слова и фразы: Собрать максимально полную семантику для охвата всего широкого ассортимента и возможности дальнейшей корректировки слов для урегулирования ограниченного бюджета.
- Набор кампаний: Основные кампании были созданы на Поиске с дроблением на регионы – Москва, Ярославль - Кострома - Иваново, а также с дроблением на группы товаров (офисная мебель, медицинская, кухни и т.д.). Также были созданы кампании в сетях и Мастера Кампаний в обоих регионах для дополнительного трафика и охвата показов. Также были созданы торговые кампании по некоторым группам товаров на основании фида. И создана ретаргетинговая кампания.
- Создание объявлений: При создании объявлений был сделан упор на опыте работы и дополнительных услугах при покупке мебели, что позволило дополнительно привлечь заинтересованный трафик. На разные группы товаров были созданы несколько вариантов объявлений для выявления более эффективных
- Оптимизация изображений и мультимедийного контента: были использованы все возможности добавления графических объявлений и видеодополнений, а также все расширения в кампаниях для максимизации представления пользователя о товаре даже без перехода по объявлению, что также повышает «горячие» переходы.
Ведение и оптимизация кампаний
- В дальнейшем при ведении кампании ежемесячно проводился весь комплекс мероприятий по оптимизации: минусация ключей и площадок, проверки и правка корректировок, доработка семантики и т.д., что постепенно позволило повышать качество трафика, и увеличило количество конверсии с их постепенным удешевлением.
- В рамках оптимизации также особое внимание было уделено отдельной кампании по мебели в регионе Кострома, так как это наиболее эффективный по обращениям регион и было принято решение максимально охватить и проработать трафик в этот регионе.
- Дополнительно на протяжении работы были протестированы и подключены дополнительные инструменты для отслеживания и увеличения эффективности. Был переработан сайт. Подключен CallTouch для отслеживания звонков и обращений через сайт. Создавались отдельные кампании под акции, группы товаров, которые необходимо было нарастить клиенту (например, потребовалось расширить продажи металлической мебели и узнаваемость кампании, как поставщика металлической мебели, в т.ч. медицинской).
- Совместно с клиентом провели много различных мелких улучшений: улучшена карточка товара в Я.Бизнесе, созданы виджеты на сайте, настроено отслеживание чатов, корзин и прочих обращений на сайте, проведены коммуникации с Яндексом, внедрены их рекомендации и прочее.
Результат
Были достигнуты хорошие показатели конверсионности с кампании на поиске, в следствие постоянной работы по оптимизации кампаний и ключей
В период с мая по октябрь, после переработки сайта и подключение коллтрекинга было достигнуто существенное увеличение прямых целевых звонков с контекстной рекламы по цене около 2000р
Вывод
Ведение контекстной рекламы, постоянная оптимизация и тестирование новых кампаний и инструментов позволило существенно расширить узнаваемость кампании в ряде регионов, повысить посещаемость сайта и количество обращений с сайта и по телефону.