Компания была основана в 2005 году. За это время она зарекомендовала себя как надежный производитель деревянных паллет для российского и зарубежного рынка.
Старт основных работ в марте 2022 года.
Как добиться хорошей отдачи от контекстной рекламы для производителя нишевой продукции поддонов и паллет? План действий включал в себя как внутренние, так и внешние факторы, а также использование разнообразных стратегий и тестов.
Задача проекта
- Добиться недорогих конверсий на сайте при ограниченном бюджете
Регион продвижения - вся Россия (основные регионы – Кострома, Ярославль и Иваново)
Создание кампаний
В рамках настройки и создания кампаний были приняты решения:
- Ключевые слова и фразы: Собраться семантику с упором на СЧ и НЧ ключи, так как нужно было распределить фиксированный бюджет на весь геотаргетинг.
- Набор кампаний: Основные кампании были созданы на Поске с дроблением на регионы – Москва, домашний регион и остальные регионы. Также были созданы кампании в сетях в домашнем регионе и Мастера Кампаний в трех регионах для дополнительного траффика и охвата показов.
- Создание объявлений: При создании объявлений был сделан упор на оптовые продажи товара, тем самым частично отсекая пользователей, которым нужны одиночные изделия, что позволило дополнительно сэкономить бюджет и чаще приводить пользователей с потребностью опта.
- Оптимизация изображений и мультимедийного контента: были использованы все возможности добавления графических объявлений и видеодополнений, а также все расширения в кампаниях для максимизации представления пользователя о товаре даже без перехода по объявлению, что также повышает «горячие» переходы.
Ведение и оптимизация кампаний
- В дальнейшем при ведении кампании ежемесячно проводился весь комплекс мероприятий по оптимизации: минусация ключей и площадок, проверки и правка корректировок, доработка семантики и т. д., что постепенно позволило повышать качество трафика, и увеличило количество конверсии с их постепенным удешевлением.
- В рамках оптимизации также особое внимание было уделено на распределение по регионам кампании. Были выявлены зависимости стоимости конверсии от региона, и регулируя расход, исходя из эффективности региона, удалось добиться от каждого региона соразмерного количества конверсии и потраченного на них бюджета. Проще говоря, перераспределяли бюджет в пользу регионов с большим количеством конверсий. Закономерно, что домашний регион кампании оказался самым продуктивным.
- Исходя их предыдущего пункта было принято решение добиваться максимального охвата домашнего рынка. Часть бюджета была дополнительно перераспределена на кампанию на поиске в домашнем регионе, что увеличило и удешевило конверсии.
Результат
По итогам работы, за последние 6 месяцев, количество конверсий увеличилось в 3 раза.
Стоимость конверсии снизилась в 3 раза
Вывод
Благодаря контекстному продвижению, Директ стал основным источником трафика на сайт, значительно увеличивая количество обращений. Дополнительно повысилась узнаваемость организации в домашнем регионе.
Благодаря постоянной работе над кампаниями показатели эффективности растут, были небольшие периоды приостановки рекламы из-за перегруженности организации заказами, что тоже красноречиво говорит о пользе рекламного продвижения.