Информация о заказчике
"Бриллиант союз" - прогрессивная ювелирная компаний Костромской области нового поколения. Ювелирное производство изделий, основанное на высоких требованиях, позволило компании сформировать успешный бренд. Золото 585 и 750 пробы, бриллианты и вставки из драгоценных камней – украшения привлекают внимание, выгодно выделяя продукцию компании на фоне конкурентов. Ювелирное производство изделий "Бриллиант Союз" имеет многолетний опыт, позволяя оптовым партнерам быть уверенными в успехе сотрудничества.
Описание
Перед нашей командой стояла задача в короткие сроки разработать удобный в использовании интернет-магазин, ориентированный на оптовых клиентов компании. Заказчик был заинтересован в скорейшем переводе всех операций по оптовой продаже ювелирных украшений в веб-пространство, чтобы минимизировать ручной труд менеджеров компании.
Задачи и этапы реализации проекта
Помимо стандартных задач по функционированию интернет-магазина, заказчик озвучил дополнительные:
- Организация многодоменности с единым личным кабинетом клиента для всех доменов;
- Для каждого домена необходимо разработать свой каталог с товарами определенного бренда;
- Реализовать обмен товарами, торговыми предложениями, остатками и заказами с системой учета 1С заказчика;
- Регистрация и авторизация на сайте должна происходить по номеру мобильного телефона с подтверждением по СМС;
- Предоставить клиенту компании (через личный кабинет) возможность по каждому из его заказов, автоматически сформировать архив с промо материалами (художественными и иными фото изделий) и скачать его;
- Создать возможность добавлять ряд мобильных номеров в "Черный список" для запрета потенциальной регистрации на сайте.
Таким образом перед нами стояла непростая задача. Заказчик производит и продает украшения под различными брендами, каждый из брендов должен иметь свой отдельный домен (diamondunion.ru, alvada.store). Бренд имеет свой уникальный каталог, и система должна автоматически распределять украшения по каталогам брендов из единой выгрузки товаров приходящей из 1С заказчика. Авторизация и регистрация на сайте должны были быть едины для всех доменов, пользователь, войдя в систему на одном домене должен был свободно перейти на другой домен и при этом ему не требовалось бы заново входить в свой аккаунт. Личный кабинет пользователя и история его заказов так же должны были быть едины, находясь на любом из сайтов заказчика пользователь мог войти в свой личный кабинет и просмотреть историю заказов сделанных на любом из сайтов компании.
Рабочий процесс
Сбор информации и материалов
Нами было организовано несколько личных встреч с заказчиком, в ходе которых мы нашли наиболее эффективные пути реализации задач, стоящих перед нами. Были получены все необходимые материалы: брендбук компании, примеры файловой выгрузки товаров из системы учета 1С, фотоматериалы.
Подготовка прототипов
Мы сформировали структуру сайта и разработали графические прототипы для демонстрации заказчику всех модулей и функциональных элементов будущего сайта, чтобы заказчик имел возможность визуально представить будущий сайт и внести свои коррективы еще до момента создания графических макетов.
Создание дизайн-макетов
В дизайн макетах были реализованы окончательные пожелания заказчика по внешнему виду отдельных модулей сайта, были использованы корпоративные цвета, шрифты и элементы декора.
Разработка и тестирование сайта
Была разработана и реализована логика обмена товарами и заказами между сайтами заказчика и системой учета 1С. Выполнена интеграция с сервисом SMS рассылки bytehand. Были выполнены и протестированы все технические пожелания и общий функционал интернет-магазина. Сайт был в кратчайшие сроки опубликован и начал работать в "боевом" режиме.
Результат
В результате нашей работы, на сайте практически в день публикации пользователи начали формировать и оформлять заказы. Мы оптимизировали бизнес-процессы заказчика, избавив менеджеров от дополнительных консультаций и звонков клиентам. Ранее все заказы формировались менеджером компании вручную исходя из письменных пожеланий заказчика и так же вручную заносились в систему учета 1С. Нам удалось автоматизировать эти процессы как со стороны заказчика, так и со стороны его клиентов. Теперь клиенты могли наглядно при помощи веб каталога подобрать украшения пользуясь фильтром и оформить заказ, который автоматически попадал в систему учета 1С заказчика, клиенту не было необходимости запоминать логины и пароли от сайта, мы упростили процедуру авторизации сведя ее к вводу номера телефона.