Кейс по размещению контекстной рекламы для федеральной сети ресторанов быстрого обслуживания с доставкой еды на дом
- Увеличение заявок с сайта, снижение стоимости клика, продвижение бренда в интернете
- Контекстная реклама Яндекс.Директ, Google.Adwords, РСЯ
Задача
Клиент пришел к нам в октябре 2018 года. Предыдущий подрядчик, с которым он работал, подключил кампании на Яндекс.Директ и Google Ads. Окупалась только реклама по собственному бренду, коммерческие запросы работали на грани рентабельности. Перед нами стояла задача как можно быстрее увеличить количество заказов, поэтому мы сразу приступили к анализу всех сегментов ниши, подготавливая фундамент для настройки кампании в сетях контекстной рекламы. Регионы продвижения: Владимир, Кострома, Ярославль, Муром
С чего мы начали?
- Мы построили работу таким образом:
- Провели подробное интервью с клиентом. Обозначили текущие проблемы с продажами через интернет, выяснили потребности.
- Изучили сайт. Основное направление деятельности - доставка пиццы.
- Подробно изучили всех конкурентов по регионам. Провели анализ их рекламных кампаний как в органической выдаче, так и на сайтах-партнерах рекламной сети Яндекса.
Создали новые кампании с нуля (это было проще, чем дорабатывать старые)
- Разместили цели на «Добавление в корзину» и «Окончательное оформление заказа».
- По каждой цели настроили ретаргетинг, чтобы без оформления заказа уходило как можно меньше посетителей сайта.
- Составили объявления для поисковой выдачи и РСЯ с учетом акционных предложений.
Оптимизация рекламных кампаний
Что мы сделали для оптимизации:
- Выделили конверсионные запросы (те, что приносили больше всего лидов, либо более дешевые лиды) в отдельную кампанию с повышенными ставками.
- Отключили запросы с высокой ценой лида.
- Регулярно пополняли список минус-слов, чтобы отсеять нецелевые запросы.
- Проводили A/B тестирование текстов, акций, креативов.
Как сработали объявления
Объявление 1 - CTR 15,59%
Объявление 2 - CTR 13,64%
Объявление 3 - CTR 14,46%
В целом, видим, что объявления со скидкой сработали немного лучше.
Полученные результаты
В таблице представлены результаты на старте и после оптимизации рекламных кампаний:
Период |
Кол-во уникальных лидов |
Бюджет |
Цена лида |
01.10.2018 - 31.10.2018 |
283 |
48629 ₽ |
172 ₽ |
01.12.2018 - 31.12.2018 |
356 |
49930 ₽ |
141 ₽ |
Резюме
Стоит отметить, что в этой нише, несмотря на высокую конкуренцию, новые заказчики часто становятся постоянными клиентами и в долгосрочной перспективе приносят дивиденды не хуже поискового продвижения. В данной тематике не стоит недооценивать ретаргетинг. К тому же, в Яндекс.Метрике нужно анализировать не только атрибут «Последний источник», но и «Последний значимый источник», чтобы не терять потенциальных покупателей. Владельцы фирмы по доставке еды остались довольны нашей работой и продлили сотрудничество еще на несколько месяцев. В планах на будущее – уделять больше внимания ретаргетингу и проводить различные тесты с объявлениями, добавлять в РК разные цели и увеличивать бюджет на те рекламные блоки, которые показывают наибольшую конверсию.