Разработка CRM-системы для сети гипермаркетов Аксон, Система создавалась для управления входящими обращениями и улучшения качества взаимодействия между сотрудниками, покупателями, клиентами и поставщиками компании. Клиентом ставилась задача: упростить возможности руководящего персонала оперативно контролировать и улучшать качество взаимодействия между сотрудниками, покупателями, клиентами и поставщиками компании, принимать кадровые решения по увольнению некомпетентных сотрудников.
-
Функционал CRM
Ежемесячно руководителю предоставляется общая статистика со списком сотрудников и отделов, нарушивших регламент работы. Дополнительно система обрабатывает наборы листов проверок объектов и листов опозданий сотрудников, формируя задачи по устранению проблемных пунктов. Результаты: Разработанная система полностью интегрирована с другими продуктами компании заказчика, результат её работы позволяет производить мониторинг работы участников системы, а также оптимизировать их деятельность с помощью заложенных в ней алгоритмов.