Top.Mail.Ru

Как правильно заполнять мета теги Title и Description?

Содержание

  1. Мета-теги страницы – что это?
  2. Какие бывают мета теги?
  3. Как правильно заполнить мета теги?
  4. В чем секрет успеха использования мета тегов?

SEO-продвижение – это эффективный инструмент, который помогает Вашему сайту находиться в топе и постоянно привлекать множество гостей, которые сделают заказ, познакомятся с компанией и получат полезную информацию. Чтобы сайт попал в тройку самых популярных, важно прописать мета-теги.

Мета-теги страницы – что это?

Мета-теги – это часть кода страницы, особые слова и фразы, которые помогают поисковой системе определить тему Вашего сайта. Они не видны посетителям, но играют очень важную роль в SEO-продвижении:

  1. Влияют на положение сайта в выдаче;
  2. Участвуют в продвижении по запросам, которые интересуют Вашу целевую аудиторию;
  3. Участвуют в настройке индексации, чтобы сайт появился в выдаче и занял место на первой странице.

Какие бывают мета теги?

Поисковую систему интересуют 2 тега: title, description. Именно они помогают определить тему сайта, а также занять своё место в выдаче. Главная задача при выборе мета тегов – использование ключевых слов, по которым пользователи ищут Вашу тематику.

Мета-тег Title – это заголовок страницы. Именно его пользователь видит в поиске и именно он дает понять, о чем будет информация на сайте.

Мета-тег Description – это краткое описание страницы, её суть, которая также отражается в поиске. С помощью него пользователь понимает, что найдет необходимую информацию именно на Вашем сайте.

Как правильно заполнить мета теги?

Главное правило, которое помогает выбрать и заполнить мета-теги – это соответствие семантическому ядру (словам и фразам, которые ищут люди по тематике сайта). Но есть и частные особенности, которые следует учесть.

Для заполнения Title, важно обратить внимание на ключевые слова и Ваши уникальные преимущества. Человек, ищущий информацию, должен сразу обратить внимание на заголовок и понять, что, перейдя по ссылке, он найдет нужные данные. Правда, нужно уложиться в лимит символов: в Google – 70 символов, в Яндекс – 80 символов. Title должен быть уникальным на каждой странице.

Как заполнить мета тег Description? Главное – описание должно давать четкую информацию о том, что содержится на странице. Зайдя на сайт, посетитель должен найти то, что было отражено в description. Также необходимо включать продвигаемые ключевые слова по теме страницы. Максимальная длина – 150 символов. Не забудьте, что Вы в первую очередь пишете для людей, а не для поисковой системы.

В чем секрет успеха использования мета тегов?

Всё, что нужно учесть – это полезность, достоверность и соответствие теме. Тогда поисковые системы будут продвигать сайт в топ. Чтобы закрепить информацию и понять, как это работает, приведем пример.

Например, возьмем тематику мебельного магазина.

Title: Как купить мягкий диван дешево с доставкой и получить скидку 20%?

Description: Ищете мягкий диван? В нашем ассортименте есть всё: от небольших соф до шикарных диванов в гостиную. У нас Вы можете купить диван с доставкой в течение 3-7 дней в любой регион России. Скидка 10% в сентябре!

Если Вы до сих пор не понимаете, как самостоятельно заполнять мета теги, мы с радостью поможем Вам.

Закажите SEO-продвижение своего сайта

Повышайте видимость сайта в поисковых системах. Привлекайте новых клиентов и партнеров. Формируйте имидж и репутацию компании, показывая профессиональный подход к бизнесу.

 

SEO-продвижением занимаются профессиональные оптимизаторы, учитывая ваши индивидуальные цели и пожелания.

  • 16 лет успешной работы
  • Более 1000 реализованных проектов
  • Золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс

Вы можете заказать SEO-продвижение оставив заявку на этой странице, по телефону (4942) 466-366

 

Примеры наших проектов:

Возможно Вас заинтересует
SEO-аудит
За время существования нашей компании, используя SEO-продвижение, мы увеличили продажи нескольким сотням компаний различного профиля.
Поисковое продвижение (SEO)
Продвинем ваш сайт в топ в основных поисковых системах: Яндекса, Google, Mail. Наш опыт позволяет проводить комплекс работ по SEO-продвижению в минимальные сроки и достичь требуемого результата
Мобильные приложения
Идем в ногу со временем и используем современные технологии при разработке нативных мобильных приложений для IOS и Android, MVP для стартапов, мобильных приложений для компаний и API.